Брендирование
Что такое брендирование и зачем оно нужно, сегодня, похоже, не нужно объяснять уже никому. По сути любая наша с вами покупка связана с той или иной Торговой Маркой, которую и можно считать этим самым «брендом». Именно можно, потому что ТМ и бренд – это, на самом деле, не одно и то же. В чем же разница?
Торговая Марка, безусловно, обладает определенными характеристиками, или, как говорят маркетологи, «атрибутами» бренда. Среди них – оригинальное (в идеале) название, слоган, логотип или товарный знак. Однако для того чтобы говорить о бренде, этого, оказывается, недостаточно. Бренд – это не просто определенная идентификация того или иного продукта или его производителя, а нечто значительно более емкое.
Главное отличие настоящего бренда, помимо указанных выше атрибутов – наличие особой энергетики, если хотите специфической «ауры», нацеленной на определенную целевую аудиторию и несущей тот или иной позитивный заряд. Что Вы чувствуете, например, при упоминании брендов SONY, APPLE или TOYOTA? Каждая из этих ТМ связана со своим настроением и уникальным ассоциативным рядом.
Успешное продвижение бизнесов в Интернете, как и в любом другом глобальном канале коммуникаций, невозможно без эффективной разработки бренда Заказчика – если идет речь именно о развитии нового бизнеса. Конечно же, такая разработка включает в себя и создание названия бизнеса, продукта или услуги и отрисовку опытными дизайнерами его визуальных компонентов (логотип, товарный знак, фирменный стиль). Однако для того, чтобы бренд стал успешным, под всем этим «домом» должен быть выстроен надежный фундамент. Такой базой является маркетинговая разработка, являющаяся частью Программы Продвижения и подробно описывающая, в каком именно стиле и почему должны быть разработаны все компоненты будущего бренда – от названия и слогана, до логотипа и цветовой гаммы. Эта разработка учитывает целый ряд факторов: специфику данного сегмента рынка, особенности Целевой Аудитории, активность конкурентов, отличия и преимущества компании, и другие.
Квалифицированные специалисты компании NetMaster поэтапно выполняют весь комплекс услуг, связанных с созданием нового бренда и его последующим выведением в интернет-пространство.
Соответствие получаемой на выходе брендинговой разработки поставленным задачам и Вашей специфике, а также эффективное продвижение нового бренда на рынок – гарантированы!
Торговая Марка, безусловно, обладает определенными характеристиками, или, как говорят маркетологи, «атрибутами» бренда. Среди них – оригинальное (в идеале) название, слоган, логотип или товарный знак. Однако для того чтобы говорить о бренде, этого, оказывается, недостаточно. Бренд – это не просто определенная идентификация того или иного продукта или его производителя, а нечто значительно более емкое.
Главное отличие настоящего бренда, помимо указанных выше атрибутов – наличие особой энергетики, если хотите специфической «ауры», нацеленной на определенную целевую аудиторию и несущей тот или иной позитивный заряд. Что Вы чувствуете, например, при упоминании брендов SONY, APPLE или TOYOTA? Каждая из этих ТМ связана со своим настроением и уникальным ассоциативным рядом.
Успешное продвижение бизнесов в Интернете, как и в любом другом глобальном канале коммуникаций, невозможно без эффективной разработки бренда Заказчика – если идет речь именно о развитии нового бизнеса. Конечно же, такая разработка включает в себя и создание названия бизнеса, продукта или услуги и отрисовку опытными дизайнерами его визуальных компонентов (логотип, товарный знак, фирменный стиль). Однако для того, чтобы бренд стал успешным, под всем этим «домом» должен быть выстроен надежный фундамент. Такой базой является маркетинговая разработка, являющаяся частью Программы Продвижения и подробно описывающая, в каком именно стиле и почему должны быть разработаны все компоненты будущего бренда – от названия и слогана, до логотипа и цветовой гаммы. Эта разработка учитывает целый ряд факторов: специфику данного сегмента рынка, особенности Целевой Аудитории, активность конкурентов, отличия и преимущества компании, и другие.
Квалифицированные специалисты компании NetMaster поэтапно выполняют весь комплекс услуг, связанных с созданием нового бренда и его последующим выведением в интернет-пространство.
Соответствие получаемой на выходе брендинговой разработки поставленным задачам и Вашей специфике, а также эффективное продвижение нового бренда на рынок – гарантированы!