Что такое контент-услуги, и какой от них прок?
В наше бурное интернет-время ни один бизнес не может позволить себе жизнь без «нормального», а еще лучше хорошего веб-сайта. На Западе – это само собой разумеется. У нас… Ну… уже почти. Но тенденция сомнений не вызывает. Дело за малым – разобраться, что значит «нормальный» и «хороший».
Не так давно вполне «нормальным» у нас считалось просто наличие сайта-визитки с более-менее пристойным дизайном и структурой. Дальше – больше. Теперь подавай пользователю еще и интерактив (возможность вести диалог с компанией и другими пользователями), а также оперативность и актуальность получаемой информации, и, конечно, всякие функциональные удобства.
Но и это не все. С учетом усиливающейся конкуренции и большого количества неплохих дизайнов едва ли не на первый план сейчас выходит текстовое наполнение сайтов.
Называть эту часть интернет-разработок можно по-разному. Кто-то говорит о контент-услугах, у других в чести термин «сетевой копирайтинг». Но суть не меняется – речь идет о разработке (именно разработке, а не просто написании) новостей, статей, инструкций и прочих текстовых блоков, размещаемых на сайте.
Только на первый взгляд наполнение сайта является менее трудоемким или менее профессиональным занятием, нежели работа над дизайном и структурой. На самом же деле специалистов, создающих интересные, грамотные и полностью уникальные тексты, нужно еще поискать. Простым же копированием информации с других сайтов, которым страдают многие интернет-ресурсы, можно лишь серьезно навредить собственному продвижению. Дело в том, что современные поисковые системы безошибочно определяют такой плагиат. В результате сайт, изобилующий «краденными» текстами, может оказаться в хвосте поиска, а то и вообще попадет у поисковых роботов в «черный список». В то же время сайты, насыщенные оригинальными текстами, занимают в рейтинге поисковиков топовые позиции.
Что же касается синтаксических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок, которыми изобилуют заказные интернет-статьи – то это стало настоящим бичом великого множества неплохих, на первый взгляд, сайтов. Увы, далеко не все доморощенные копирайтеры умеют писать адекватные тексты, не говоря уже о текстах продающих, выделяющих сайт среди ему подобных и вызывающих доверие у посетителя.
Таким образом, заказ статьи становится одним из наиболее важных мероприятий, способствующих (или нет) успешной раскрутке вашего сайта. Заказывая статью или другой текстовый контент, следует иметь в виду ряд обязательных критериев, которым должен отвечать готовый продукт (если, конечно, это делается не для «галочки» – лишь бы чем-то заполнить пустующие страницы):
- текст должен быть максимально оригинальным – а не «слизанным» с других ресурсов в Сети;
- должна учитываться Целевая Аудитория сайта – ее специфика, особенности восприятия информации, круг интересов, приверженность тому или иному стилю общения;
- в тексте должны присутствовать ключевые фразы, по которым посетители чаще всего ищут через поисковики информацию в той сфере, на которую ориентирован сайт (такую статистику позволяют собрать и обработать специальные программы);
- вместе с тем контент должен быть просто интересен для прочтения – чтобы посетитель дочитал текст до конца, а не сразу «перещелкнул» на другую страницу, а то и на другой сайт;
- статьи должны быть написаны безупречно грамотно – без ошибок, ляпов, «очепяток» и прочих грамматических несуразностей;
- наконец, если сайт рассчитан на внимание клиентов или заказчиков, тексты или статьи должны быть продающими – то есть, учитывать определенные маркетиноговые, рекламные и пиар закономерности.
Компания NETMASTER принимает и успешно реализует заказы на разработку любых статей и других текстов для интернет-ресурсов. При этом будут соблюдены все перечисленные выше условия эффективности текстового контента. При желании всегда можно ознакомиться с нашим обширным Портфолио, содержащим текстовые разработки и статьи под заказ для завершенных проектов.