Комплексное продвижение в Интернете
![Комплексное продвижение в Интернете Комплексное продвижение в Интернете](/templates/netmast/images/stati/slise.jpg)
Для эффективного продвижения любого бизнеса оптимальным является комплексный подход, при котором разрабатывается и реализуется «под ключ» цельная Программа продвижения, учитывающая все маркетинговые и рекламные каналы.
![Комплексное продвижение в Интернете Комплексное продвижение в Интернете](/templates/netmast/images/cloud-blue.png)
Предпроектный этап
Целью первого этапа является определение задач, которые ставятся перед маркетинговой кампанией продвижения бизнеса. Для этого клиенту предлагается заполнить небольшой опросник ("бриф"). На основе заполненного брифа и общения с заказчиком для него затем разрабатывается развернутое коммерческое предложение. В предложении содержится видение «Нетмастера» с точки зрения наших услуг, которые необходимы именно в данном случае. После согласования перечня работ, стоимости и сроков проекта в целом, специалисты «Нетмастера» по маркетингу и развитию приступают к разработке стратегии продвижения. Такая стратегия позволяет аргументировано обосновать с маркетинговой точки зрения все дальнейшие действия – исключив продвижение «методом тыка», приводящее к пустой трате рекламного бюджета Клиента.
Разработка стратегии продвижения
В зависимости от итогов предварительного этапа, производится разработка Комплексной программы продвижения бизнеса (с учетом всех каналов коммуникаций, включая Интернет) либо – только Программы продвижения в Интернете. В обоих случаях Программа продвижения содержит элементы кабинетного исследования в соответствующем сегменте рынка: анализ Целевых Аудиторий, УТП бизнеса, конкурентной среды и конкурентной активности и т.д. На основе этой аналитики предлагается определенная стратегия и тактика кампании продвижения.
![Комплексное продвижение в Интернете Комплексное продвижение в Интернете](/templates/netmast/images/cloud-red.png)
Реализация разработанной стратегии продвижения
После утверждения разработанной Программы продвижения, NetMaster, по желанию заказчика, может взять на себя ответственность как за реализацию всей Программы (включая рекламные каналы вне Интернета – если таковые учитывались в разработанной Программе), так и осуществлять только продвижение в Интернете.
Полный цикл Интернет-продвижения, в свою очередь, содержит ряд этапов, которые подробно описаны ниже в отдельных статьях.