Интернет магазин: посетители и покупатели

Интернет магазин: посетители и покупатели


Интернет магазин: посетители и покупатели
Представьте себе интернет-магазин, в котором продаются комплектующие для компьютеров. Допустим, сайт уже оптимизирован, достаточно раскручен и появляется на первой странице Google при поиске по определенным ключевым словам. Но количество покупателей несравнимо меньше общего количества посетителей! Для того чтобы понять причины этого явления, необходимо рассмотреть процесс покупки поэтапно.



  1. Желание. На этом этапе человек еще определяется, нужен ли ему определенный товар. Возможно, он хочет сделать апгрейд, но все еще не уверен в необходимости. Посетитель на этом этапе просто интересуется товарами, чтобы окончательно определить, нужны они ему или нет.

  2. Поиск информации. Потенциальный покупатель решил, что товар ему нужен, но теперь ему необходимо определиться, какой именно. Ему интересно, какие бывают процессоры, видеокарты, их функциональные особенности и ценовые отличия. На этом этапе важно, чтобы посетитель смог получить ответы на свои вопросы.

  3. Оценка. После получения достаточной информации становится ясно, какую же модель выбрать. Теперь покупателю необходимо прицениться, уточнить кое-какие детали и выбрать магазин, в котором он купит товар. На данном этапе очень важно, чтобы именно Ваш интернет-магазин выглядел самым выгодным. Для этого нужно предоставить клиенту оптимальную цену, качественный сервис, удобные системы оплаты и доставки.

  4. Покупка. Именно на этом этапе происходит долгожданная покупка. Процесс покупки должен быть быстрым и простым, иначе покупатель изменит свое мнение и обратится в другой магазин.

  5. Сомнение. Если это первая покупка человека в данном интернет-магазине, то он может сомневаться. Поводов для сомнений и волнений много: «порядочный ли магазин?», «хорош ли выбор?», «доставят ли товар вовремя?», «вернут ли деньги, если что?». Поэтому предоставление гарантий и поддержки может помочь клиенту поверить в Вас.

  6. Интернет магазин: посетители и покупатели
  7. Доверие. Если все прошло удачно, то покупатель обратится к Вам еще раз, порекомендует Ваш интернет-магазин друзьям. Возможно, напишет положительный отзыв в блоге – что также скажется на популярности сайта.


Тщательный анализ всех этапов позволит предпринять меры, которые увеличат количество покупателей среди посетителей, а также оптимизировать траты на продвижение сайта в Сети. Такой углубленный анализ и детальные рекомендации содержатся в Комплексной Программе Продвижения сайта или бизнеса. Этот документ разрабатывается специалистами компании NetMaster перед запуском каждого интернет-проекта.

Copyright © 2013 Designed by netmaster.dp.ua - Создание сайтов | All rights reserved | Google+

Сделайте заказ сайта сейчас!

Закрыть